29 февраля февраля состоялось первое краткосрочное свидание Данила Чертыкова и его мамы!

Команда поддержки пообщалась с мамой фигуранта «тюменского дела» и попросила рассказать о том, как прошла их первая встреча:

«…» Один из счастливейших моих дней за последнее время – это долгожданная встреча с сыном.

Следователь подписал заявление 31 января. Когда я была готова ехать на свидание, отложив наконец-то все свои дела, меня огорошили новостью, что записываться на свидание нужно через Госуслуги. Я нашла раздел, внесла все данные и мне отказали! Не откладывая я снова заполнила все данные, внесла документы и через 5 минут мне поступил звонок с незнакомого номера. Звонили сотрудники СИЗО. Мне объяснили, что я неверно вношу свои данные и поэтому меня записали на свидание прямо по телефону. Я очень благодарна этим людям за отзывчивость и понимание!

Я выехала ночью на поезде, но мне не спалось, так как все мысли были о сыне и о нашей встрече.

Рассказывать через что нужно пройти, чтобы увидеться и поговорить с сыном я уже не буду. Девочки в красках описали весь этот кошмар.

Я сразу же узнала помещение, в котором проходят свидания. Здесь же год назад проходило бракосочетание Данила и Алёны. Я и не запомнила, что там были эти кабинки. Совсем не до этого было. Лишь бы обнять, поцеловать и не отпускать…

Данил уже ждал меня в кабинке по другую сторону стекла. Позже он рассказал, что свидание с женой проходило в этой же самой кабинке – под номером 2.

Я до последнего думала, что буду рыдать и не смогу нормально с ним поговорить, но нет! Самое первое, что я сказала: “Как же ты похудел!” Выглядел Данил хорошо, но таким худым я его никогда не видела. Мне так хотелось накормить его чем-то вкусным, о чём я ему сразу и сказала. Он засмеялся.

Были и слёзы, конечно, но Данил меня успокаивал и подбадривал: “Ну, ты чего, мам, расклеилась!” Было понятно, что он сам в растерянности и не знает что сделать для того, чтобы я успокоилась.

Мы с ним много говорили о родственниках, о знакомых, о моей работе. Данил рассказывал о себе. Я задавала ему кучу вопросов. Хотелось, чтобы он больше говорил. Хотелось слышать его голос.

Через 2,5 часа нам сказали, что свидание заканчивается. Не хотелось уходить. Держала в руках трубку, говорила, что я его люблю. Тысячу раз повторила эти слова.

Очень тяжело, оставлять сына в этой клетке. Я ушла, а он остался. Так хочется, чтобы стены наконец рухнули!

❤️‍🩹 Мы счастливы за наших друзей, которые наконец имеют возможность увидеть своих родных и близких. Мы желаем всем политическим узникам как можно скорее воссоединиться с семьями на свободе!

Друзья, напишите Данилу письмо и поддержите сбор на оплату труда адвокатов!

🤝 Совсем скоро у ребят начнутся суды по существу дела. Без вас мы не справимся!