Вчера у Никиты Олейник состоялось первое краткосрочное свидание с партнёркой Настей.
Команда поддержки пообщалась с Настей и попросила рассказать её о том, как прошла встреча:
«…» Для того, чтобы попасть на краткосрочное свидание к Никите, мне пришлось прокатиться на всех эмоциональных качелях, которые только существуют. Весь этот спектр эмоций не описать словами. Я должна была получить разрешение 26 января, так как отправляла заявление на имя следователя еще 26 декабря. В конце января я поехала к любимому на суд с надеждой на то, что смогу попасть на свидание в этот период. К сожалению, тогда разрешение я так и не получила, ведь у следователя не было с собой нужной печати. В день суда наш адвокат Андрей Плотников порекомендовал мне написать заявление повторно. Сидя на корточках в здании суда, я писала это заявление заново.
Следователь подписал заявление только 10 февраля. Я ужасно расстроилась, так как думала, что уже не смогу приехать в Тюмень в этом месяце. Спасибо друзьям и адвокату, которые давали мне уверенность в собственных силах.
Я уже отложила все свои дела, перенесла работу, запланировала поездку на конец месяца и (о чудо!) мне приходит разрешение. Я была безумно рада пока не увидела, что меня записали на 19 февраля. Как раз в тот день, когда я должна быть на работе. Меня вновь охватили разочарование и страх, что я не увижу любимого. Казалось, что ничего не получится. Других дат для записи не осталось и попытки перенести свидание не увенчались успехом.
Вновь благодарю друзей, которые помогали мониторить госуслуги и которые собирались идти в сизо, чтобы записать меня в порядке живой очереди. Через несколько дней свершилось чудо! Мне удалось записаться на 29 февраля. Я сразу отправила заявление и через сутки мне приходит положительный ответ.
В поезде я думала, о чем мы будем говорить на свидании, вспоминала интересные случаи с работы, чтобы поделиться с Ником. В назначенный день я рано утром приехала в сизо. Безумно волновалась, ведь это наша первая встреча за 1,5 года разлуки. Ожидая свидания я думала, что у меня ничего не получится. Со мной в сизо стояли женщины, которые как дикие звери готовы были порвать любого за место в очереди, они ругались и спорили друг с другом. Были и очень вежливые люди, спасибо им большое. Все объяснили и показали. Когда моё заявление подписали, волнение как рукой сняло. В голове была мысль “я наконец увижу его, поверить не могу”. И тут мне говорят: “Олейник пойдет после обеда”. Пришлось ждать еще 5 часов, но они того стоили!
Меня провели в кабинку. Минут 5 я сидела и высматривала своего Ника. В окно увидела как его ведут и на моем лице натянулась самая довольная улыбка, какая только может быть. Выглядел он просто потрясающе: свеж, бодр, но немного похудел. Наше свидание длилось с 13:30 до 16:00! Мы сидели в этом помещении одни, нам абсолютно никто не мешал. Говорили обо всем подряд: о его быте, о моем быте, я рассказывала свои истории с работы, мы много шутили. В самом начале пытались сделать видимость соприкосновения рук через стекло. Разговаривали об отношениях с родными, немного о будущем. Нику безумно печально находиться бездеятельным, он чувствует, как время просто уплывает и что в этот период он не приносит никакую пользу обществу.
Я рассказывала ему последние новости с воли. Если честно, я даже не особо следила за ходом нашего разговора. Мы настолько соскучились друг по другу, что говорили обо всем подряд, и ни о чем одновременно.
Я хотела подарить ему веру в то, что это скоро закончится и я заберу его домой. Обсуждали нашу предстоящую роспись и думали менять ли фамилии. Когда нам сказали закругляться, мы еще пару минут поговорили, прислонили руки к стеклу и сказали как сильно любим друг друга. Я уже была готова выходить, но в этом помещении заклинило дверь, поэтому у нас появилась еще пара минут, чтобы просто посмотреть друг на друга. Я очень не хотела уходить и вновь оставлять Ника одного. Это свидание я запомню на всю жизнь!